Кейсы

Стратегия проекта
«Лето»
Наш партнер – компания «Кронверк» поставила интересную задачу: вывести на рынок новый бренд жилого микрорайона в Саратове. К старту работы жилой район уже был частично застроен и известен как 11-й микрорайон в районе Солнечный-2. Имидж продукта к этому моменту ещё не сформировался: клиенты переносили на него как положительные, так и спорные качества предыдущих объектов девелопера.
Локация
Саратов
Мастер-сессия
PLG. Перезапуск системы продаж.
Локация
Санкт-Петербург
мастер-сессия
Сити 21 век
Локация
Москва
Стратегия проекта
Баташевский сад
Локация
Тула
мастер-сессия
КРОНВЕРК
Локация
Саратов
Стратегия проекта
ВСЕ СВОИ
Локация
Краснодар
Мастер-сессия
PLG. Запуск коммерческого департамента.
Локация
Санкт-Петербург
Мастер-сессия
БИНВЕСТ
Локация
Брянск
Построение коммерческого блока
Неометрия
Локация
Краснодар