Быстрый старт продаж. Устойчивый спрос. Рост доходности. Снижение затрат на продвижение. Доверие и преданность покупателей. Уважение коллег. Устойчивая репутация в городе и регионе.
брендинга?
Брендинг формирует ценность проекта в глазах покупателя. Повышает добавленную стоимость. Позволяет продавать быстрее и дороже. Сильно дороже. Команда верит в проект. А потребители верят в компанию. Всё вместе приносит неповторимый кайф.
— Интересно,
как это?
— Ладно, хорошо. И как вы это сделаете?
— С удовольствием. Эффективно.
А главное, вместе с вами.
1. Узнаем покупателя
Сегментируем потребителей, определяем ядро целевой аудитории. Проводим качественные исследование — глубинные интервью покупателей. Погружаемся в мир ценностей, установок, и потребностей клиентов проекта. Выявляем глубинные мотивы и барьеры. Понимаем ожидания и требования к жилью.Извлекаем инсайты.
2. Разбираем конкурентов
Буквально по косточкам. Сколько их. Какие. Преимущества и слабости проектов. Пересечения и отличия. Что и как о себе рассказывают. И что об этом думают потребители. Делаем карту восприятия. Определяем точки дифференциации: как лучше отстроиться.
3. Позиционируем
Прорабатываем платформу бренда. Преимущества, эмоциональные и рациональные. Причины поверить. Характер. Роль, обещание бренда. Формулируем позиционирование. Краткое, ёмкое. Отвечающее самым глубинным запросам покупателей.
4. Привлекательно упаковываем
Ищем и находим название. Яркое. Точное. Вкусное. Разрабатываем эффектную айдентику: логотип и стилеобразующие элементы. Брендируем носители стиля и точки контакта. Всё подчиняем эффективному донесению позиционирования и ценностей бренда. Стандартизируем их применение и упаковываем в брендбук.
Вы узнаете как превратить инсайты аудитории в заманчивое уникальное торговое предложение
ОТКРЫТЬ
«КРОНВЕРК», САРАТОВ
Вывод на рынок нового бренда жилого микрорайона
Вы узнаете как повысить ценность проекта в сравнении с предыдущими и получить звание «Лучший дом города»
ОТКРЫТЬ
«РАЗУМ», АСТРАХАНЬ
«Умный девелопмент»: брендинг строительной компании
Вы узнаете как создать яркий, сильный и узнаваемый бренд девелопера
ОТКРЫТЬ
Мы обратились к коллегам из «Манн, Черемных и Партнёры» для исследования целевой аудитории и совместной разработки концепции нового проекта. При создании продукта я привык придерживаться математического подхода, основанного ...
Сергей Медведев
Коммерческий директор ГК «Рентек», г. Ижевск
Нас приятно поразил подход коллег из «Манн, Черемных и партнеры» к разработке креатива: они глубоко и всесторонне изучили целевую аудиторию нашего нового проекта, ее потребности и потенциальные жизненные сценарии ...
Ольга Кускова
Коммерческий директор СК «Рисан», г. Пенза
Наше сотрудничество с "Манн, Черемных и Партнеры" началось с мастер-сессии. Результаты впечатлили – по итогам совместной работы удалось качественно улучшить проект благоустройства территории, оформление входных ...
Мы обратились к коллегам из «Манн, Черемных и Партнёры» для исследования целевой аудитории и совместной разработки концепции нового проекта. При создании продукта я привык придерживаться математического подхода, основанного на данных о рынке. И наша общая работа — редкий случай, когда удалось совместить теорию с практикой: выяснить потребности покупателей, провести конкурентный анализ, выявить свободные ниши, сформировать концепцию и параметры будущего проекта, базируясь на данных исследований. На выходе мы получился продукт, максимально соответствующий потребностям аудитории и отвечающий финансовым ожиданиям. Спасибо коллегам! Будем обязательно использовать этот опыт при запуске следующих проектов.
Коммерческий директор ГК «Рентек», г. Ижевск
Ольга Кускова
Нас приятно поразил подход коллег из «Манн, Черемных и партнеры» к разработке креатива: они глубоко и всесторонне изучили целевую аудиторию нашего нового проекта, ее потребности и потенциальные жизненные сценарии, и все предложенные варианты имели под собой прочный аналитический фундамент. Всегда сложно оценивать креатив на уровне «нравится – не нравится», а легко только тогда, когда он четко попадает в аудиторию проекта и имеет большие перспективы в дальнейших рекламных коммуникациях. Следующий проект мы будем прорабатывать только с «Манн, Черемных и партнеры»!
Коммерческий директор группы компаний «Кронверк»
Кристина Плешкова
Наше сотрудничество с "Манн, Черемных и Партнеры" началось с мастер-сессии. Результаты впечатлили – по итогам совместной работы удалось качественно улучшить проект благоустройства территории, оформление входных групп и МОПов. Впоследствии решили обратиться в МЧП с задачей по брендингу нового перспективного объекта в Саратове. Консультанты серьезно подошли к делу: изучили аудиторию и конкурентов, предложили удачное название, разработали яркий фирменный стиль, буклет и концепцию оформления строительной площадки. Особенно отмечу оперативность и настойчивость консультантов в разработке материалов, согласовании и соблюдении сроков проекта. Результат оценили не только мы, но и покупатели – образ микрорайона стал самым запоминающимся в городе. Более того, один из домов микрорайона по итогам 2019 года был признан лучшим домом Саратова. С удовольствием продолжим сотрудничество с командой МЧП в следующих проектах!