Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Или позвоните нам сами
+79581004421
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Рисан
Сильный девелопер с успешными проектами «комфорт+» и «бизнес-класса» в центральной локации. В планах — строительство не типичного для бренда жилого комплекса: «комфорт-класс», 4 очереди, спальный район, стандартное благоустройство
Задача:

упаковать новый объект таким образом, чтобы он не выбивался из линейки «звездных» проектов и не противоречил уже сложившемуся бренду компании, а поддерживал его.

Что мы сделали:

1. Провели анализ целевой аудитории и выявили инсайт

Ядро целевой аудитории: молодые люди и молодые семьи, живущие в микрорайоне, «районные патриоты».
Цель покупки: первое жилье или улучшение жилищных условий.

Инсайт: "Мы не хотим покидать район, в котором живем, но мы хотим жить не в ветхом фонде и не в старой вторичке, а в новом современном ЖК с хорошим благоустройством среди современных молодых людей нашего круга: общаться, развиваться, приятно проводить время".

2. Проработали позиционирование
Расположенный в хорошо знакомом и привычном районе новый современный комплекс, жизнь в котором выходит за пределы квартиры и продолжается в среде, в благоустройстве, в коммуникациях между соседями.

3. Предложили 20 вариантов подходящих названий, из которых заказчик выбрал ЖК «Квартет»
  1. Понятная и легко считываемая ассоциация
  2. Нет негативных коннотаций, иных вариантов написания и произнесения
  3. Музыкальную тему легко обыграть в среде ЖК и в коммуникациях
  4. Слоган отражает позиционирование

4. Визуализировали брендинг ЖК
– Вписали брендинг ЖК в единую зонтичную концепцию «Рисан»
– Выполнили лого в виде скрипичного ключа, связывая его с музыкальным неймингом
– Основным цветом выбрали алый – цветовой акцент первой очереди комплекса, которая видна при входе/въезде в ЖК
– Каждому дому присвоили имя: Соло, Дуэт, Трио, Квартет.
– Создали вариации логотипа для каждого дома
Малая архитектурная форма c динамической подсветкой «Эквалайзер»
Малая архитектурная форма c динамической подсветкой «Эквалайзер»
Зоны отдыха с силуэтами музыкантов
6. Отразили концепцию в коммуникациях

Проработали:
- лендинг проекта;
- буклет;
- упаковку строительной площадки.
Лендинг проекта
Буклет: преимущества локации
Буклет: преимущества мест общественного пользования
Буклет: продающие планировки и видовые характеристики
Профит-сессия
Стратегия
Узнайте чем мы поможем в решении
ваших задач
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных