Цель покупки: первое жилье или улучшение жилищных условий.
Инсайт: "Мы не хотим покидать район, в котором живем, но мы хотим жить не в ветхом фонде и не в старой вторичке, а в новом современном ЖК с хорошим благоустройством среди современных молодых людей нашего круга: общаться, развиваться, приятно проводить время".
2. Проработали позиционирование
Расположенный в хорошо знакомом и привычном районе новый современный комплекс, жизнь в котором выходит за пределы квартиры и продолжается в среде, в благоустройстве, в коммуникациях между соседями.
3. Предложили 20 вариантов подходящих названий, из которых заказчик выбрал ЖК «Квартет»
- Понятная и легко считываемая ассоциация
- Нет негативных коннотаций, иных вариантов написания и произнесения
- Музыкальную тему легко обыграть в среде ЖК и в коммуникациях
- Слоган отражает позиционирование
4. Визуализировали брендинг ЖК
– Вписали брендинг ЖК в единую зонтичную концепцию «Рисан»
– Выполнили лого в виде скрипичного ключа, связывая его с музыкальным неймингом
– Основным цветом выбрали алый – цветовой акцент первой очереди комплекса, которая видна при входе/въезде в ЖК