Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Или позвоните нам сами
+79581004421
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Кронверк
Наш партнер — компания «Кронверк» поставила интересную задачу: вывести на рынок новый бренд жилого микрорайона в Саратове.
К старту работы жилой район уже был частично застроен и известен как 11-й микрорайон в районе Солнечный-2. Имидж продукта к этому моменту ещё не сформировался: клиенты переносили на него как положительные, так и спорные качества предыдущих объектов девелопера.

Между тем, проект включал много инновационных решений и качественно отличался от своих предшественников. Поэтому мы решили отстроиться не только от конкурентов в локации, но и от предыдущих проектов компании.
Мы решили эту задачу в несколько этапов:

1. Исследовали конкурентное окружение и целевую аудиторию. Выявили преимущества продукта, определили выгоду для покупателей.

Основной инсайт целевой аудитории:
2. На основе выявленных потребностей и выгод сформулировали позиционирование проекта:
3. В рамках концепции позиционирования придумали имя и визуальный образ микрорайона.
4. На основе визуального образа создали концепцию оформления строительной площадки, демо-этажа и офиса продаж. Разработали буклет микрорайона.
5. Разработали рекламную кампанию. Прошлая зима выдалась в Саратове чрезвычайно снежной, на улицах возвышались сугробы, город встал в пробках. Эту ситуацию мы обыграли в тизерной кампании «Саратов ждет Лето». Также не обошли вниманием премьеру финального сезона «Игры престолов»: одним из тизерных сообщений было «Скоро лето».
После тизерной кампании следовала серия коммуникаций «„Лето“ — это …», в которой обыгрывались основные УТП проекта и ценности аудитории.

6. Как и в других проектах, не обошлось без «горки»: серии навигационных макетов-указателей, а также сбытовых сообщений:
В процессе работы у нас появилось множество идей, как улучшить проект. Так, мы рекомендовали партнеру изменить покрытие в МОПах, установить в квартирах входные двери, не требующие замены, двери в подъезды сделать светопроницаемыми, развить концепцию благоустройства.
На протяжении всего проекта команда «Кронверка» была максимально вовлечена в совместную работу. Фирменный стиль «Лета» сейчас используется и на сайте компании, и в соцсетях, и в оформлении общественных пространств. А когда новый дом микрорайона «Лето» победил в номинации «лучший дом Саратова», мы без ложной скромности сочли это нашей общей победой :)
Мастер-сессия
Мастер-сессия
Узнайте чем мы поможем в решении
ваших задач
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных