Имя компании может быть предложено агентством (как правило, так и происходит), либо родиться в недрах компании (что случается реже). Наш случай относится ко второму сценарию. У компании был собственный вариант, который соответствовал подходу к формированию проектов и раскрывал позиционирование. Сравнив с альтернативными вариантами, компания остановилась на нем. Так появился «Разум».
Слоган «Улучшаем жизнь» родился из позиционирования и определил вектор дальнейших коммуникаций.
Финальный вариант имени — «Разум. Улучшаем жизнь».
Визуальный язык80% информации мы получаем через органы зрения, поэтому визуальный язык настолько же важен для формирования образа бренда, как и его название. Совместно с командой агентства «
13 этаж» мы разработали для «Разума» логотип и визуальный язык. Вначале показали заказчику не готовый вариант лого, а эскизы, чтобы определить вектор дальнейшей работы.