Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Или позвоните нам сами
+79581004421
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Неометрия
Комплексный апгрейд для роста продаж
Строительная компания «Неометрия» вот уже 10 лет возводит объекты комфорт- и бизнес-класса на юге России. Девелопер стоял на пути больших перемен — рост объемов строительства, выход в новые регионы. Чтобы сосредоточиться на новых целях, было необходимо систематизировать работу по текущим проектам и сделать ее более управляемой. Для этого девелопер обратился к команде «Манн, Черемных и Партнеры».

В ходе аудита мы выявили точки роста, проработка которых поможет компании набрать обороты: это система мотивации коммерческого блока, технология продаж, усиление команды, позиционирование и упаковка проектов.
Перед нами стояли задачи:

• Найти эффективных сотрудников в отделы продаж и маркетинга
• Переделать систему мотивации
• Пересмотреть оргструктуру и функционал в коммерческом департамент
• Перезапустить систему маркетинга и продаж
• Выполнить план на 100% в 4х городах присутствия
• Помочь в упаковке девелоперских проектов — строительные площадки, сайт, POSM
Что мы сделали:

Полностью переработали систему мотивации коммерческого департамента

Оптимизировали штатную структуру, обновили штат на 75%. Наняли 40 человек в отдел продаж (далее — ОП) и отдел маркетинга (далее — ОМ). Разработали систему найма и новые тестовые задания по каждой должности. Перераспределили функции внутри ОП И ОМ, ввели новые должности.

Проработали HR-бренда девелопера — в результате доходимость кандидатов выросла с 25% на старте проекта до 60% к его окончанию.

Открыли отдел аналитики контроля качества
Теперь специально выделенные сотрудники прослушивают и оценивают качество телефонных консультаций. Благодаря такому решению:
 — менеджеры ОП получают качественную обратную связь по звонкам и соблюдают технологию продаж
 — возвращаются некорректно забракованные лиды
 — руководитель ОП контролирует процесс продаж на любом этапе и понимает динамику сотрудников после обучения

Увеличили эффективность отработки лидов
Подняли конверсию лид/встреча до 33%

Скорректировали работу с агентствами недвижимости (далее — АН)
В рамках этого блока мы разработали систему дополнительной мотивации агентов, создали систему регулярных обучений для АН и риелторов, сформировали метрики контроля эффективности агентского канала продаж, утвердили регламент взаимодействия с АН.
Таким образом, компания повысила эффективность дополнительного канала продаж и усилила образ открытого и надежного застройщика в глазах партнеров.

Обучили отделы продаж
Сотрудники О П правильно классифицируют клиентов, выявляют их потребности, отрабатывают возражения, отстраиваются от конкурентов, назначают встречи, презентуют объекты, догревают клиентов и закрывают сделки.

Создали службу сервиса
В компании появились сотрудники, которые мотивированы на допродажи и контролируют дебиторскую задолженность. Продавцы не тратят время на сервис и сосредоточены на продажах.

Проработали упаковку проектов
Провели аудит строек, выявили точки роста, упаковали 6 строительных площадок:
Ростов: ЖК «Сказка», ЖК «Первый»,
Новороссийск: ЖК «Облака»
Краснодар: ЖК «Айвазовский, ЖК «Южане»
Сочи: ЖК «Фрукты»
Передали стандарт упаковки продающих строек
Разработали новый концепт для сайта — маркетплейс или магазин квартир
Подготовили Т З и прототип, подобрали подрядчика на реализацию концепта. Проект реализовали наши партнеры — компания Рашн Роботикс.

Новый магазин квартир дал возжмоность:
 — разработать удобную, современную, адаптивную площадку для представления проектов компании, офисов продаж, информации о компании,
 — объединить все проекты компании на единой площадке,
 — разработать регламенты для разработки контента: рендеров, планировок, текстов, что упрощает подготовку контента для будущих проектов,
 — реализовать удобный каталог квартир, где клиент быстро может найти квартиру по заданные параметры (город, стоимость, год сдачи в эксплуатацию).
 — реализовать удобный каталог коммерческой недвижимости, парковочных мест и кладовых с удобным поиском,
 — разработать отдельные страницы городов проектов, что дает возможность более эффективно вести рекламные кампании,
 — реализовать удобную актуализацию квартир, коммерческой недвижимости, парковочных мест, кладовых через фид,
 — подготовить функционал отправки данных по квартирам в агрегаторы недвижимости, такими как Яндекс Недвижимость, ЦИАН, ДомКлик, Домофон и т. п.
 — подготовить функционал для реализации в личном кабинете дольщика, риэлтора, инвестора.

В личном кабинете покупатель сможет:
 — ознакомиться с актуальной информацией по каждой стадии сделки — покупка, ожидание готовности проекта, выдача ключей, заселение.
 — посмотреть документацию по дому и по квартире,
 — общаться с соседями в чате,
 — оставить заявку на просчет ремонта, посмотреть реализование ремонты в доме,
 — сформировать обращение, отзыв в компанию
Чтобы за время разработки сайта не терять драгоценное время и не упускать лиды, мы начали разработку маркетплейса с одностраничниками жилых комплексов, которые уже затем были добавлены в один большой сайт. Таким образом, по готовности каждого одностраничника проекта «Неометрия» уже начинала продвижение и получала лиды. После струтура сайта дорабатывалась, и к последнему, седьмому лендингу, структура сайта была отточена до максимальной конверсии.
Запустили 6 рекламных кампаний — по всем объектам
Передали стандарт разработки РК
Разработали продающий буклет для нового объекта ЖК «Фрукты» в Сочи
Наладили работу с подрядчиками по интернет-продвижению
Выстроили взаимодействие, разработали KPI, внедрили регламенты работы с подрядчиками и формы отчетности по интернет-рекламе.
В результате:

Выручка выросла в 1,5 раза
Компания вышла на ежемесячное выполнение плана продаж
Усилились корпоративная культура, HR-бренд и деловая репутация девелопера
Надежда Барачина
Генеральный директор СК «Неометрия»
Когда бизнес растет быстрыми темпами, становится необходимым аудит всех систем и приведение системы управления в соответствие с новыми масштабами и стратегическими целями.

Команда «Манн, Черемных и Партнеры» дважды за историю нашей компании проводила аудит системы продаж и маркетинга, и благодаря совместной работе нам удалось перестроить организационную структуру коммерческого блока, внести изменения в систему мотивации, апгрейдить работу с партнерами.

Желаем команде МЧП успехов в достижении новых амбициозных целей!
Мастер-сессия
Мастер-сессия
Узнайте чем мы поможем в решении
ваших задач
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных