Девелопер обозначил ряд проблем:
- Недостаточно лидов для выполнения плана продаж.
- Высокий процент некачественного трафика
- Высокая стоимость лида и сделки
В ходе аудита оказалось, что для эффективной работы маркетинга необходимо в первую очередь наладить базовые бизнес-процессы: выстроить взаимодействие между отделами маркетинга и продаж, изменить систему мотивации и принципы бюджетирования, внедрить управление на маркетинговых показателях и корректную систему отчетности. Без этого комплекса мер работа по усилению маркетинга носила бы точечный характер и не принесла бы долгосрочного результата.
Команда консультантов начала с главного —
показала клиенту оптимальную структуру и распределение зон ответственности внутри отдела, разработала новую систему мотивации сотрудников. Теперь вместо фиксированного оклада в размере 100% выработана система оклад + KPI.