Проанализируем посадочные страницы, настройки рекламных кампаний и корректность интеграций
Найдем причины потерь лидов
Дадим рекомендации как получать больше лидов при прежнем бюджете
Digital-аудит для девелоперов
Digital-аудит — это десять дней предварительной работы консультантов и технических специалистов и один день на презентацию итогов проведенного анализа с выдачей практических рекомендаций
Проверим наличие и корректность настройки интеграций систем телефонии, сквозной аналитики, crm и рекламных кабинетов
5
Оценим прозрачность текущей аналитики
6
Подготовим практические рекомендации для достижения высоких результатов
Работаем на результат
Для собственника и генерального директора
Поможем убедиться, что бюджет на лидогенерацию тратится обоснованно и приносит максимальный результат
Продолжительность проекта:
до 3 недель
Формат работы:
дистанционная работа, презентация итогов работы.
Для коммерческого директора
Сделаем независимый аудит вашего перфоманс-агентства или диджитал-маркетолога
Для руководителя отдела маркетинга
Дадим рекомендации по настройкам рекламных кампаний, организации интеграции систем и выполнения плановых показателей по объему и стоимости лида
За 5 лет мы сделали аудит диджитал для:
Коммерческий директор ГК «Рентек», г. Ижевск
Сергей Медведев
Мы обратились к коллегам из «Манн, Черемных и Партнёры» для исследования целевой аудитории и совместной разработки концепции нового проекта. При создании продукта я привык придерживаться математического подхода, основанного на данных о рынке. И наша общая работа — редкий случай, когда удалось совместить теорию с практикой: выяснить потребности покупателей, провести конкурентный анализ, выявить свободные ниши, сформировать концепцию и параметры будущего проекта, базируясь на данных исследований. На выходе мы получился продукт, максимально соответствующий потребностям аудитории и отвечающий финансовым ожиданиям. Спасибо коллегам! Будем обязательно использовать этот опыт при запуске следующих проектов.
Коммерческий директор ГК «Рентек», г. Ижевск
Ольга Кускова
Нас приятно поразил подход коллег из «Манн, Черемных и партнеры» к разработке креатива: они глубоко и всесторонне изучили целевую аудиторию нашего нового проекта, ее потребности и потенциальные жизненные сценарии, и все предложенные варианты имели под собой прочный аналитический фундамент. Всегда сложно оценивать креатив на уровне «нравится – не нравится», а легко только тогда, когда он четко попадает в аудиторию проекта и имеет большие перспективы в дальнейших рекламных коммуникациях. Следующий проект мы будем прорабатывать только с «Манн, Черемных и партнеры»!
Коммерческий директор группы компаний «Кронверк»
Кристина Плешкова
Наше сотрудничество с "Манн, Черемных и Партнеры" началось с мастер-сессии. Результаты впечатлили – по итогам совместной работы удалось качественно улучшить проект благоустройства территории, оформление входных групп и МОПов. Впоследствии решили обратиться в МЧП с задачей по брендингу нового перспективного объекта в Саратове. Консультанты серьезно подошли к делу: изучили аудиторию и конкурентов, предложили удачное название, разработали яркий фирменный стиль, буклет и концепцию оформления строительной площадки. Особенно отмечу оперативность и настойчивость консультантов в разработке материалов, согласовании и соблюдении сроков проекта. Результат оценили не только мы, но и покупатели – образ микрорайона стал самым запоминающимся в городе. Более того, один из домов микрорайона по итогам 2019 года был признан лучшим домом Саратова. С удовольствием продолжим сотрудничество с командой МЧП в следующих проектах!