«Топ по продажам и собственник-застройщик часто не могут договориться. Первый должен учитывать мотивы сотрудников коммерческого блока, которые влияют на результат. Второй сосредоточен на цифрах.
И тут приходит она — команда „Манн, Черемных и Партнёры“. И вместе с ней:
- Четкое понимание и оцифрованная структура продаж. Например, перепад конверсии лид-встреча — 30%, а лид-сделка — 10%. Обучаемся, ставим план, приходим к результату и растём дальше.
- Отлаженная система обучения. Она включает разбор источников лидогенерации, классификацию клиентов на „тёплых“ и „холодных“, определение структуры вопросов в телефонном разговоре, а также закрепление навыка в игре.
Это эффективно. Если на тренинг ушло меньше времени, чем планировали, разбирается следующий этап обучения, проводится аттестация или внедряется новый блок.
Это гибко. Если в контракте прописано обучение сервисного центра, но генеральный директор поставил в приоритет продажу коммерции, план меняется. Организовывается семичасовой мозговой штурм для выработки наилучших идей, на который собираются представители всех отделов: от стройки и управляющей компании до маркетологов и продажников.
Это профессионально. Работой „Манн, Черемных и Партнёры“ можно любоваться».