Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (495) 118-41-10
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Эдельвейс: успешный старт
Вы узнаете, ЧТО и КАК делать начинающему девелоперу, чтобы проект «взлетел»
К нам обратился начинающий девелопер из Владивостока — Эдельвейс. К этому моменту за его плечами был один реализованный объект жилой недвижимости. Руководство планировало активно развивать компанию, выводить на рынок второй проект и продавать его с высокой прибыльностью.

Для этого требовалось проработать стратегию, организовать систему управления маркетингом, атрибуцию бренда компании и упаковки девелоперского проекта.

Шаг 3. Организация системы управления маркетингом, создание атрибуции бренда компании и упаковки девелоперского проекта

Чтобы новый проект «взлетел», требовались: рабочая финмодель, системное планирование и бюджетирование рекламных кампаний, системные коммуникации, понимание идентичности и преимуществ бренда «Эдельвейс». С этой целью мы:

 — исследовали целевую аудиторию
Понимание портрета и потребностей ЦА позволяет выстраивать эффективные коммуникации и отстраиваться от конкурентов.

 — разработали платформу бренда
Провели воркшоп по стратегии и позиционированию компании, утвердили концепцию «Строим то, что нравится»

 — обучили РОМа бюджетированию, медиапланированию, составлению контент-плана, запуску рекламной кампании

— совместно с агентством «13 этаж» разработали рекламную кампанию «Жить на природе, оставаясь в городе», буклет и статью о проекте.
— разработали редполитику: описали правила коммуникаций с клиентами и партнерами компании.

 — составили шаблон финмодели проекта «Пряники». Она позволила рассчитать финансовый результат проекта и определить зоны улучшения в затратной и доходной частях.

 — разработали систему мотивации для руководителя отдела маркетинга. Новая система мотивации вводит зависимость вознаграждения от системного планирования и соблюдения сроков и качества выполнения работ.

 — провели аудит, разработали и передали стандарт продающей стройки.
Совместно разработали CJM — карту пути клиента.
— провели аудит сайта «Пряники», поставили ТЗ на доработку

 — подобрали подрядчика для интернет-продвижения, поставили ТЗ на настройку рекламных кампаний в интернете

 — внедрили регламент взаимодействия с подрядчиками по цифровому маркетингу, передали систему отчетности и реестр лидов.

 — подобрали подрядчика на продвижение аккаунтов в соцсетях, передали стандарт их ведения, разработали контент-план.

Все эти меры привели к потрясающим показателям — за последние 3 месяца работы с нами отдел маркетинга стабильно выполнял и перевыполнял план по лидам.
Узнайте чем мы поможем в решении
ваших задач
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных