К нам обратился начинающий девелопер из Владивостока — Эдельвейс. К этому моменту за его плечами был один реализованный объект жилой недвижимости. Руководство планировало активно развивать компанию, выводить на рынок второй проект и продавать его с высокой прибыльностью.
Для этого требовалось проработать стратегию, организовать систему управления маркетингом, атрибуцию бренда компании и упаковки девелоперского проекта.
Шаг 3. Организация системы управления маркетингом, создание атрибуции бренда компании и упаковки девелоперского проекта Чтобы новый проект «взлетел», требовались: рабочая финмодель, системное планирование и бюджетирование рекламных кампаний, системные коммуникации, понимание идентичности и преимуществ бренда «Эдельвейс». С этой целью мы:
— исследовали целевую аудиторию
Понимание портрета и потребностей ЦА позволяет выстраивать эффективные коммуникации и отстраиваться от конкурентов.
— разработали платформу бренда
Провели воркшоп по стратегии и позиционированию компании, утвердили концепцию «Строим то, что нравится»
— обучили РОМа бюджетированию, медиапланированию, составлению контент-плана, запуску рекламной кампании
— совместно с агентством «13 этаж» разработали рекламную кампанию «Жить на природе, оставаясь в городе», буклет и
статью о проекте.