Система позволяет не упускать лиды, правильно работать с теми, кто не готов покупать прямо сейчас, последовательно доводить до продажи
В результате:
Растёт конверсия
Оптимизируются затраты на маркетинг
Улучшается репутация компании
Большинство девелоперов работают только с горячими клиентами и теряют до 40% потенциальных покупателей. Автоматизированный нагрев исключит эти потери, запустит систему регулярных касаний, доведет максимальное число покупателей до сделки.
|
Вам понадобятся
Bitrix24 или AmoCRM
Телефония
Аналитик контроля качества
А остальное система сделает за вас:
Сформирует базы для рассылки по всем типам лидов
Вовремя разошлет рассылку через UniSender/SMS
CRM поставит задачи менеджерам по продажам
Лиды будут двигаться в воронке по заданным сценариям
Вы будете видеть сквозную аналитику по всей воронке нагрева
Сервис рассылок UniSender
Мы научим
Маркетинг:
Формулировать УТП продукта Разрабатывать контент для клиентов разной температуры Вырабатывать логику и сценарии касаний Создавать конверсионные рассылки Работать в одной команде с продажами
Продажи:
Проведем совместную работу по конкретному проекту, по которому проводили исследование. Поэтапно проработаем технологии динамического ценообразования Разработаем вместе с вами конкретные решения по типам ассортимента, включение «рычагов» управления. Поставим цели и закрепим задачи за каждым сотрудником
Мы откроем
Центр аналитики контроля качества, который:
Прослушивает 100% звонков Контролирует технологию переговоров Исключает «слив» лидов Улучшает конверсию и качество обслуживания
Воронку нагревав CRM, которая:
Формирует сценарии касаний для всех типов лидов Автоматически отправляет рассылки и ставит задачи менеджерам Собирает аналитику нагрева, которая позволяет вовремя принимать решения