мастер-сессия
обеспечьте непрерывные продажи квартир в любых условиях, благодаря эффективной антикризисной стратегии для девелоперов
кому это нужно
Для руководителя отдела продаж:
Составим план работ с менеджерами по итогам оценки, Обучим инструментам управления для роста конверсии и объема продаж, Выработаем план внедрения изменений
Для группы сервиса:
Передадим технологии оценки качества звонков. Выработаем план по работе с дольщиками для роста лояльности
Разработаем план действий по усилению поддержки отдела продаж, лидгена и увеличению конверсии, а также план внедрения изменений
Для руководителя отдела маркетинга:
Для коммерческого директора:
Укажем на узкие места, Передадим методику оценки качества работы отделов на объективных оцифрованных показателях, Разработаем пошаговый план действий для перехода на целевой результат, Предложим шаги по изменению системы для большей эффективности и лучшей управляемости
Для собственника и генерального директора:
Поможем объективно оценить состояние коммерческого блока и всех ресурсов, необходимых для достижения целей компании
Игорь Манн
Самый известный маркетер России
Иван Черемных
Эксперт по управлению прибыльностью девелоперов, бизнеса
проводят
Те самые
Манн, Черемных
те самые манн, черемных и партнеры
помогаем российским и зарубежным девелоперам и компаниям увеличивать прибыльность и управляемость бизнеса, выходить на новые рынки, создавать востребованные проекты
проектов
стран
книг
200+
8
7
результат дает система
Мы оценим работу компании по 5 направлениям:
Продукт
  • Каким должен быть продукт при изменившемся спросе?
  • Как не остаться с неликвидными остатками после кризиса?
  • Какие лоты будут пользоваться наибольшим спросом?
  • Менять ли позиционирование проекта? Как это сделать?
  • Какой должна быть цена за квадрат?
  • Есть ли возможности для роста цены и какие?
Маркетинг
  • Как сохранить приток лидов во время турбулентности?
  • Как повысить конверсию текущих лидов в сделки?
  • Как усилить онлайн-продвижение, чтобы не потерять в качестве лидов?
  • Каким должен быть маркетинговый бюджет?
  • Как управлять на объективных показателях?
  • Как сохранить репутацию и усилить бренд?
Управление
  • Оценка ситуации: регулярный мониторинг для корректировки действий
  • Как составить дашборд ключевых показателей?
  • Какие стратегии действенны в условиях неопределенности?
  • Подходы к управлению: эффективное планирование, делегирование и контроль
  • Как разработать мотивацию, вдохновляющую на подвиги?
Персонал
  • Нужно ли готовиться к сокращению штата? Как проработать увольнения первой/второй/третьей волны?
  • Как сохранить боевой дух и результативность команды?
  • Как переводить людей на удаленную работу?
  • Как настроить удаленную коммуникацию?
  • Справедлива ли текущая система вознаграждения?
  • Необходимы ли корректировки на временные обстоятельства?
  • Насколько вовлечены сотрудники в работу?
  • Что сделать для эффективной удаленной работы команды?
Управление
  • Что делать, чтобы продажи не остановились?
  • Как повысить конверсию по каждому из этапов воронки продаж у каждого из менеджеров?
  • Чему в первую очередь обучить менеджеров, чтобы не потерять в эффективности?
  • Какие бизнес-процессы скорректировать срочно и важно?
  • Какие ключевые точки потери эффективности? Как ими управлять?
  • Какие бизнес-процессы скорректировать срочно и важно?
  • Как оптимизировать отдел продаж?
оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Расскажем обо всех вариантах проведения мастер-сессии
в вашей компании
проверено. работает!
выживать или усилиться и выйти из кризиса более сильными? Выбор за вами
Спустя 3 месяца совместного построения системы коммерческого блока по плану, составленному по итогам мастер-сессии, компания успешно создала систему маркетинга, продаж, управления.

Компания запустила продажи объекта в новой категории недвижимости.


Вышла на 100% выполнение плана продаж уже в первый месяц реализации проекта, и с тех пор план выполняется.
100% выполнение плана продаж. PLG
мастер-сессия
По результатам совместной работы с МЧП
  • Объем выручки вырос в 2 раза
  • Конверсия агентств выросла с 15% до 93% при сохранении пропорции объем агентских продаж к прямым сделкам сохраняется в пропорции 40/60
  • Конверсия из лида в сделку сохраняется на уровне 10% и растет
  • Бюджет на маркетинг составляет 1-2 процента от плана продаж
  • Стоимость сделки в процентах составляет от 1,5 до 2,5 процентов от среднего чека
Х2 рост объема выручки ЛенРусСтрой
мастер-сессия
отзывы наших клиентов
партнеры
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ СЕЙЧАС
И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ГАЙД
«‎7 причин потери клиентов и 24 способа как их вернуть»
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ +», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных