Статьи блога
2020-01-14 00:27

Как девелоперу получать больше откликов на вакансии?

Вы надежный застройщик? Ваша компания давно на рынке недвижимости? Почему же отклики на вакансии оставляют желать лучшего?
Несколько практических советов от HR-команды «Манн, Черемных и партнеры».

1. Будьте понятными

Как правило, кандидаты ищут вакансии по простым, устоявшимся комбинациям слов, поэтому креатив в названии должностей отсекает десятки соискателей. Исключение — крупные, востребованные бренды, которые могут себе это позволить.

Название и описание вакансии должны быть на том языке, который будет преобладать в работе потенциального сотрудника. Ищете русскоязычного специалиста в зарубежный офис? Пишите на русском. Нужен англоязычный сотрудник для работы с иностранными клиентами? В этом случае логично давать описание на английском.

Название должно быть конкретным. Кандидату важно понимать, что вакансия ему подходит, что у него есть опыт в предлагаемой сфере.


2. Будьте честными

Вакансии без указания заработной платы набирают намного меньше откликов, чем те, в которых четко прописана мотивационная часть.

Предлагайте рыночную оплату, соответствующую запросам соискателей. Помните, что «вилка» не должна быть слишком широкой: зарплата с большим разбросом (например, от 20 тыс. до 150 тыс.) вызывает подозрение и не дает соискателю ощущения безопасности. Разумная альтернатива — окладная часть + бонусы = среднемесячный доход.


3. Не перегибайте палку

Не всегда опыт в продажах больше 3х (5-ти, 10-ти) лет — гарантия профессионализма. Завышая эту цифру, легко упустить хорошего специалиста. Достижения и рекомендации говорят о компетенциях соискателя красноречивее, чем стаж работы.

Дополнительные требования лучше указывать с припиской: «будет плюсом».


4. Чётко формулируйте требования

Указывайте в вакансии те обязанности, которые необходимо выполнять каждый день: максимально точно и конкретно, без излишеств и планов на будущее.


Исключите из требований прописные истины вроде: «желание работать», «позитивное мышление» или «стрессоустойчивость».

5. Превращайте минусы в плюсы

Не акцентируйте внимание на «болях», даже если их много. Делайте акцент на бонусах.


Надеемся, наши советы помогут вам привлечь больше компетентных соискателей.

Нужна помощь в подборе? Обращайтесь к «Манн, Черемных и партнеры»!
HR