Статьи блога

Как девелоперу получать больше откликов на вакансии?

Вы надежный застройщик? Ваша компания давно на рынке недвижимости? Почему же отклики на вакансии оставляют желать лучшего?
Несколько практических советов от HR-команды «Манн, Черемных и партнеры».

1. Будьте понятными

Как правило, кандидаты ищут вакансии по простым, устоявшимся комбинациям слов, поэтому креатив в названии должностей отсекает десятки соискателей. Исключение — крупные, востребованные бренды, которые могут себе это позволить.

Название и описание вакансии должны быть на том языке, который будет преобладать в работе потенциального сотрудника. Ищете русскоязычного специалиста в зарубежный офис? Пишите на русском. Нужен англоязычный сотрудник для работы с иностранными клиентами? В этом случае логично давать описание на английском.

Название должно быть конкретным. Кандидату важно понимать, что вакансия ему подходит, что у него есть опыт в предлагаемой сфере.


2. Будьте честными

Вакансии без указания заработной платы набирают намного меньше откликов, чем те, в которых четко прописана мотивационная часть.

Предлагайте рыночную оплату, соответствующую запросам соискателей. Помните, что «вилка» не должна быть слишком широкой: зарплата с большим разбросом (например, от 20 тыс. до 150 тыс.) вызывает подозрение и не дает соискателю ощущения безопасности. Разумная альтернатива — окладная часть + бонусы = среднемесячный доход.


3. Не перегибайте палку

Не всегда опыт в продажах больше 3х (5-ти, 10-ти) лет — гарантия профессионализма. Завышая эту цифру, легко упустить хорошего специалиста. Достижения и рекомендации говорят о компетенциях соискателя красноречивее, чем стаж работы.

Дополнительные требования лучше указывать с припиской: «будет плюсом».


4. Чётко формулируйте требования

Указывайте в вакансии те обязанности, которые необходимо выполнять каждый день: максимально точно и конкретно, без излишеств и планов на будущее.


Исключите из требований прописные истины вроде: «желание работать», «позитивное мышление» или «стрессоустойчивость».

5. Превращайте минусы в плюсы

Не акцентируйте внимание на «болях», даже если их много. Делайте акцент на бонусах.


Надеемся, наши советы помогут вам привлечь больше компетентных соискателей.

Нужна помощь в подборе? Обращайтесь к «Манн, Черемных и партнеры»!
HR