Статьи блога
2020-09-17 06:54

Правила упаковки стройки

На этапе строительства покупателю недвижимости сложно представить готовый жилой комплекс. Чтобы мотивировать клиента на покупку, важно правильно упаковать строящийся объект. Это позволит наглядно продемонстрировать его преимущества и создать нужное впечатление о компании. 

Правильно оформленная строительная площадка (мы называем это стройкинг :)) — эффективный инструмент лидогенерации. Проверено на практике: продающее строительное ограждение, флаги, офис продаж на стройке и демо-элементы в разы увеличивают поток входящих лидов. А полноценный маршрут продаж на объекте увеличивает конверсию из показа в бронь в 1,5 - 2 (!) раза. 

Оформление строительной площадки — показатель стандартов компании, ее корпоративной культуры, отношения к клиентам и индикатор социальной ответственности. Беспорядок и грязь на стройке, серые бетонные ограждения, скудная информация об объекте и застройщике отталкивают потенциальных покупателей и формируют негативное мнение о девелопере и его жилых комплексах.

Продумайте путь покупателя на вашем объекте. 
Представьте: клиент идет или едет мимо – что он видит? 
Продающий строительный забор привлечет внимание, расскажет о преимуществах вашего проекта, вызовет интерес. 
А правильно организованный мобильный офис продаж на стройке поможет сконвертировать интерес в визит.

Паспорт объекта – обязательный элемент любой стройки. И он может быть продающим. Сделайте его дружелюбнее: добавьте рендер объекта, элементы фирменного стиля, адрес сайта, контакты отдела продаж.

Используйте флаги и виндеры — динамические рекламные элементы привлекают больше внимания.

Мобильный офис продаж может быть небольшим, но он должен быть оформлен в фирменном стиле и обязательно включать санузел, подсобное помещение для хранения и приготовления чая/кофе, вешалку для верхней одежды, зону ожидания, детскую зону, переговорную зону, экипировку для посещения стройки.

Разработайте демо-маршрут по территории проекта до демо-этажа. Он должен быть чистым, ровным и безопасным. Вдоль маршрута установите рекламные конструкции с преимуществами территории и благоустройства вашего ЖК.

Первые этажи и места общего пользования используйте в качестве рекламной поверхности. Например, закройте лифтовую шахту баннером с изображением лифта, и там же расскажите о нем — бесшумный, грузопассажирский (вместимость и тоннаж), скоростной, европейского производства… Пусть покупатель узнает обо всех достоинствах оснащения ЖК, а менеджер, который проводит экскурсию, не забудет рассказать о них.

На демо-этаже выделите несколько квартир и сделайте из них шоурумы. Если вы предоставляете несколько вариантов отделки, продемонстрируйте все. Чем больше шоурум будет похож на реальную квартиру, тем более полное впечатление сложится у покупателя, и тем выше будет вероятность покупки. 

В шоурумах укажите преимущества квартир: сделайте «говорящие» таблички, акцентирующие внимание на высоте потолков, увеличенных окнах, ровной стяжке, качественной штукатурке, комнатах правильной формы и т.п.

Расположите в демонстрационных квартирах элементы технорума: фрагмент оконного профиля, радиатора, входной двери, «пирог» стены. Сделайте информативные таблички, раскрывающие достоинства ваших технологий и материалов.

Клиент, который побывал на правильной упакованной стройке, получит самое полное представление о том, насколько прекрасный объект он выбрал. Уверенность в качестве строительства, эргономичности планировок и надежности застройщика помогут ему быстрее принять решение — в вашу пользу.

Маркетинг Те самые правила