Правильно оформленная строительная площадка (мы называем это стройкинг :)) — эффективный инструмент лидогенерации. Проверено на практике: продающее строительное ограждение, флаги, офис продаж на стройке и демо-элементы в разы увеличивают поток входящих лидов. А полноценный маршрут продаж на объекте увеличивает конверсию из показа в бронь в 1,5 - 2 (!) раза.
Оформление строительной площадки — показатель стандартов компании, ее корпоративной культуры, отношения к клиентам и индикатор социальной ответственности. Беспорядок и грязь на стройке, серые бетонные ограждения, скудная информация об объекте и застройщике отталкивают потенциальных покупателей и формируют негативное мнение о девелопере и его жилых комплексах.
Продумайте путь покупателя на вашем объекте.
Представьте: клиент идет или едет мимо – что он видит?
Продающий строительный забор привлечет внимание, расскажет о преимуществах вашего проекта, вызовет интерес.
А правильно организованный мобильный офис продаж на стройке поможет сконвертировать интерес в визит.
Паспорт объекта – обязательный элемент любой стройки. И он может быть продающим. Сделайте его дружелюбнее: добавьте рендер объекта, элементы фирменного стиля, адрес сайта, контакты отдела продаж.
Используйте флаги и виндеры — динамические рекламные элементы привлекают больше внимания.
Мобильный офис продаж может быть небольшим, но он должен быть оформлен в фирменном стиле и обязательно включать санузел, подсобное помещение для хранения и приготовления чая/кофе, вешалку для верхней одежды, зону ожидания, детскую зону, переговорную зону, экипировку для посещения стройки.
Разработайте демо-маршрут по территории проекта до демо-этажа. Он должен быть чистым, ровным и безопасным. Вдоль маршрута установите рекламные конструкции с преимуществами территории и благоустройства вашего ЖК.
Первые этажи и места общего пользования используйте в качестве рекламной поверхности. Например, закройте лифтовую шахту баннером с изображением лифта, и там же расскажите о нем — бесшумный, грузопассажирский (вместимость и тоннаж), скоростной, европейского производства… Пусть покупатель узнает обо всех достоинствах оснащения ЖК, а менеджер, который проводит экскурсию, не забудет рассказать о них.
На демо-этаже выделите несколько квартир и сделайте из них шоурумы. Если вы предоставляете несколько вариантов отделки, продемонстрируйте все. Чем больше шоурум будет похож на реальную квартиру, тем более полное впечатление сложится у покупателя, и тем выше будет вероятность покупки.
В шоурумах укажите преимущества квартир: сделайте «говорящие» таблички, акцентирующие внимание на высоте потолков, увеличенных окнах, ровной стяжке, качественной штукатурке, комнатах правильной формы и т.п.
Расположите в демонстрационных квартирах элементы технорума: фрагмент оконного профиля, радиатора, входной двери, «пирог» стены. Сделайте информативные таблички, раскрывающие достоинства ваших технологий и материалов.
Клиент, который побывал на правильной упакованной стройке, получит самое полное представление о том, насколько прекрасный объект он выбрал. Уверенность в качестве строительства, эргономичности планировок и надежности застройщика помогут ему быстрее принять решение — в вашу пользу.