Статьи блога

Правила упаковки стройки

На этапе строительства покупателю недвижимости сложно представить готовый жилой комплекс. Чтобы мотивировать клиента на покупку, важно правильно упаковать строящийся объект. Это позволит наглядно продемонстрировать его преимущества и создать нужное впечатление о компании. 

Правильно оформленная строительная площадка (мы называем это стройкинг :)) — эффективный инструмент лидогенерации. Проверено на практике: продающее строительное ограждение, флаги, офис продаж на стройке и демо-элементы в разы увеличивают поток входящих лидов. А полноценный маршрут продаж на объекте увеличивает конверсию из показа в бронь в 1,5 - 2 (!) раза. 

Оформление строительной площадки — показатель стандартов компании, ее корпоративной культуры, отношения к клиентам и индикатор социальной ответственности. Беспорядок и грязь на стройке, серые бетонные ограждения, скудная информация об объекте и застройщике отталкивают потенциальных покупателей и формируют негативное мнение о девелопере и его жилых комплексах.

Продумайте путь покупателя на вашем объекте. 
Представьте: клиент идет или едет мимо – что он видит? 
Продающий строительный забор привлечет внимание, расскажет о преимуществах вашего проекта, вызовет интерес. 
А правильно организованный мобильный офис продаж на стройке поможет сконвертировать интерес в визит.

Паспорт объекта – обязательный элемент любой стройки. И он может быть продающим. Сделайте его дружелюбнее: добавьте рендер объекта, элементы фирменного стиля, адрес сайта, контакты отдела продаж.

Используйте флаги и виндеры — динамические рекламные элементы привлекают больше внимания.

Мобильный офис продаж может быть небольшим, но он должен быть оформлен в фирменном стиле и обязательно включать санузел, подсобное помещение для хранения и приготовления чая/кофе, вешалку для верхней одежды, зону ожидания, детскую зону, переговорную зону, экипировку для посещения стройки.

Разработайте демо-маршрут по территории проекта до демо-этажа. Он должен быть чистым, ровным и безопасным. Вдоль маршрута установите рекламные конструкции с преимуществами территории и благоустройства вашего ЖК.

Первые этажи и места общего пользования используйте в качестве рекламной поверхности. Например, закройте лифтовую шахту баннером с изображением лифта, и там же расскажите о нем — бесшумный, грузопассажирский (вместимость и тоннаж), скоростной, европейского производства… Пусть покупатель узнает обо всех достоинствах оснащения ЖК, а менеджер, который проводит экскурсию, не забудет рассказать о них.

На демо-этаже выделите несколько квартир и сделайте из них шоурумы. Если вы предоставляете несколько вариантов отделки, продемонстрируйте все. Чем больше шоурум будет похож на реальную квартиру, тем более полное впечатление сложится у покупателя, и тем выше будет вероятность покупки. 

В шоурумах укажите преимущества квартир: сделайте «говорящие» таблички, акцентирующие внимание на высоте потолков, увеличенных окнах, ровной стяжке, качественной штукатурке, комнатах правильной формы и т.п.

Расположите в демонстрационных квартирах элементы технорума: фрагмент оконного профиля, радиатора, входной двери, «пирог» стены. Сделайте информативные таблички, раскрывающие достоинства ваших технологий и материалов.

Клиент, который побывал на правильной упакованной стройке, получит самое полное представление о том, насколько прекрасный объект он выбрал. Уверенность в качестве строительства, эргономичности планировок и надежности застройщика помогут ему быстрее принять решение — в вашу пользу.

Маркетинг Те самые правила