Подробно о преимуществах и недостатках различных типов CRM рассказывает Татьяна Богачева, проектный менеджер «Манн, Черемных и партнеры».
CRM — это система-помощник для коммерческого блока. Она помогает оптимизировать маркетинг, улучшить сервис и повысить продажи.
Плюсы и минусы
Универсальные:
+
работают с АТС, мессенджерами, формами обратной связи, системами сквозной аналитики;
понятны в использовании;
подстраиваются под бизнес-процессы;
настраивают внутреннюю коммуникацию компании («Битрикс24»).
−
нет функционала для застройщиков, потребуют дополнительных приложений (Profitbase);
используют только стандартные отчеты, нужно создавать новую аналитику или применять стороннюю (Smart Analytics).
Отраслевые:
+
«заточены» под потребности застройщика, работают без дополнительных приложений;
автоматизируют бизнес-процессы: от продаж и маркетинга до строительства и финансов;
постоянно дорабатываются, учитывают опыт девелоперов.
−
могут не подойти под бизнес-процессы конкретной компании;
тяжело меняют настройки;
ограничены для интеграции сервисов.
Отраслевые:
+
«заточены» под потребности застройщика, работают без дополнительных приложений;
автоматизируют бизнес-процессы: от продаж и маркетинга до строительства и финансов;
постоянно дорабатываются, учитывают опыт девелоперов.
−
могут не подойти под бизнес-процессы конкретной компании;
тяжело меняют настройки;
ограничены для интеграции сервисов.
Чаще всего наши клиенты выбирают Битрикс 24, а мы помогаем адаптировать систему под их задачи. Нужна помощь профессионалов? Обращайтесь к команде «Манн, Черемных и партнеры».