Статьи блога

Какую CRM выбрать девелоперу?

Подробно о преимуществах и недостатках различных типов CRM рассказывает Татьяна Богачева, проектный менеджер «Манн, Черемных и партнеры».

CRM — это система-помощник для коммерческого блока. Она помогает оптимизировать маркетинг, улучшить сервис и повысить продажи.


Плюсы и минусы

Универсальные:

+
  • работают с АТС, мессенджерами, формами обратной связи, системами сквозной аналитики;
  • понятны в использовании;
  • подстраиваются под бизнес-процессы;
  • настраивают внутреннюю коммуникацию компании («Битрикс24»).


  • нет функционала для застройщиков, потребуют дополнительных приложений (Profitbase);
  • используют только стандартные отчеты, нужно создавать новую аналитику или применять стороннюю (Smart Analytics).

Отраслевые:

+
  • «заточены» под потребности застройщика, работают без дополнительных приложений;
  • автоматизируют бизнес-процессы: от продаж и маркетинга до строительства и финансов;
  • постоянно дорабатываются, учитывают опыт девелоперов.


  • могут не подойти под бизнес-процессы конкретной компании;
  • тяжело меняют настройки;
  • ограничены для интеграции сервисов.

Отраслевые:

+
  • «заточены» под потребности застройщика, работают без дополнительных приложений;
  • автоматизируют бизнес-процессы: от продаж и маркетинга до строительства и финансов;
  • постоянно дорабатываются, учитывают опыт девелоперов.


  • могут не подойти под бизнес-процессы конкретной компании;
  • тяжело меняют настройки;
  • ограничены для интеграции сервисов.

Чаще всего наши клиенты выбирают Битрикс 24, а мы помогаем адаптировать систему под их задачи. Нужна помощь профессионалов? Обращайтесь к команде «Манн, Черемных и партнеры».
CRM Маркетинг Продажи