CRM — это система-помощник для коммерческого блока. Она помогает оптимизировать маркетинг, улучшить сервис и повысить продажи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-6536-4361-b037-346533373564/1e5e69b9-e541-43ac-b.png)
Плюсы и минусы
Универсальные:
+
- работают с АТС, мессенджерами, формами обратной связи, системами сквозной аналитики;
- понятны в использовании;
- подстраиваются под бизнес-процессы;
- настраивают внутреннюю коммуникацию компании («Битрикс24»).
−
- нет функционала для застройщиков, потребуют дополнительных приложений (Profitbase);
- используют только стандартные отчеты, нужно создавать новую аналитику или применять стороннюю (Smart Analytics).
Отраслевые:
+
- «заточены» под потребности застройщика, работают без дополнительных приложений;
- автоматизируют бизнес-процессы: от продаж и маркетинга до строительства и финансов;
- постоянно дорабатываются, учитывают опыт девелоперов.
−
- могут не подойти под бизнес-процессы конкретной компании;
- тяжело меняют настройки;
- ограничены для интеграции сервисов.
Отраслевые:
+
- «заточены» под потребности застройщика, работают без дополнительных приложений;
- автоматизируют бизнес-процессы: от продаж и маркетинга до строительства и финансов;
- постоянно дорабатываются, учитывают опыт девелоперов.
−
- могут не подойти под бизнес-процессы конкретной компании;
- тяжело меняют настройки;
- ограничены для интеграции сервисов.
Чаще всего наши клиенты выбирают Битрикс 24, а мы помогаем адаптировать систему под их задачи. Нужна помощь профессионалов? Обращайтесь к команде «Манн, Черемных и партнеры».