Если хотите пополнить команду сильными специалистами, создать сильный и правильный HR-бренд – наши правила позиционирования девелопера на рынке труда помогут вам в этом.
Разделяйте коммуникации. То, что важно клиенту, не всегда интересно потенциальному сотруднику. Так, соискателю информация о компенсации обучения будет важнее грамот от министерства строительства. Учитывайте это в описании карьерной страницы, вакансий, в ходе личных встреч и т.д. В общении с кандидатами упор всегда должен быть на преимущества компании как работодателя.
Говорите правду. Не нужно придумывать то, чего нет. Разочарованный и ушедший во время испытательного срока сотрудник обойдется вам дороже (как и финансово, так и репутационно), чем если бы он вовсе не пришел.
Не стоит пытаться обманом "затянуть" в компанию нужного человека.
Разумная тактика в рекрутинге — "подсветить" преимущества, признать недостатки, честно ответить на вопросы. Это по-партнерски. При таком подходе вы с большей вероятностью привлечете нужных сотрудников.
Часто кандидаты не вполне доверяют HR и руководителям, понимая, что это заинтересованные стороны. Привлекайте к формированию положительного образа работодателя своих сотрудников. Запишите видеоотзывы с ними, продумайте систему мотивации за привлечение в команду сильного профи.
Презентуйте HR преимущества ярко. Качественные эмоциональные фотографии и видео с тимбилдингов, обучений, праздников и других событий отлично проиллюстрируют информацию о компании, повысят к ней доверие, передадут дух команды и "зацепят" потенциального сотрудника.
Формируйте кадровый резерв. Крутые соискатели смогут встать первыми на пока еще не открытые вакансии и претендовать на вход в команду.
Используйте максимальное количество точек контакта с кандидатами:
— брендирование страницы компании на hh.ru представит компанию максимально выигрышно;
— карьерная страница в соцсетях даcт возможность "догреть" соискателей, которые только присматриваются к вам;
— карьерный лендинг поможет "продать" компанию заинтересованным, но сомневающимся соискателям;
— группы вашей команды в соцсетях позволят кандидатам оценить корпоративную культуру в деле и задать вопросы будущим коллегам;
— выступления ваших сотрудников на внешних мероприятиях помогут экспертам узнать о компании больше и вживую пообщаться с ее представителями;
— дни открытых дверей, конференции с топами, стажировоки… — отличный способ показать компанию изнутри и раскрыть все ее преимущества…
Уверены, что применяя эти простые, но действенные правила, вы станете желанным работодателем для сильных, экспертных специалистов.
Хотите прокачать HR- бренд под чутким руководством профи? Обращайтесь в "Манн, Черемных и Партнеры!"