Формализм в этом вопросе ни к чему. Важны правильный выбор, персонализация, упаковка, доставка, процесс и своевременность вручения. А порой путь к сердцу дарителя лежит через подарок его ребенку.
Хороший корпоративный подарок:
- имеет ценность для клиента («ценный» не всегда означает «дорогой»);
- похож на «репей» — «прилипает» к дарителю, максимально используется им — дома, в офисе, в машине;
- всегда «в тему» — нужный, полезный, желанный;
- не повторяется;
- если брендирован, то аккуратно. Не стоит наносить логотип на всю поверхность.
Если сделать все правильно, корпоративный подарок неизбежно вызовет самые теплые эмоции и станет полноценной точкой контакта с вашим брендом.
К слову, подарки уместны во многих классических случаях (установление контакта, праздники…), но мы в «Манн, Черемных и Партнеры» любим использовать их и в нетипчиных ситуациях, например:
— приём на работу: благодарим классного сотрудника за выбор именно нас (в этом случае уместны фирменные стикеры, качественные блокноты или ручки — вещи, необходимые с первых дней),
— завершение испытательного срока, особенно досрочное, когда сотрудник ярко отличился за это время и продемонстрировал нужные личные качества (хорошо подойдет именная кружка, растение в горшке — то, что позволит сделать рабочее место более комфортным),
— успешное завершение крутого проекта: отмечаем заслуги сотрудника за достижение результатов (хороший гаджет, поездка — класс подарка зависит от вклада, и здесь важен индивидуальный подход),
— завершение сложного периода (как сейчас: кризис, самоизоляция, оптимизация): благодарим членов команды, что с пониманием отнеслись к решениям руководства, что помогли пройти сложное время… Дарим эмоции: корпоративный пейнтбол, поход, маскота (корпоративного героя-персонажа).
Мы всегда отмечаем вклад сотрудников. Всегда рады новым членам нашей команды. Гордимся теми, кто показал крутые результаты за первые месяцы. Поощряем тех, кто двигает компанию к новым горизонтам. Рады, когда команда преодолевает сложные времена.
Для консультантов закрытые аэропорты — вызов. Принят. Побежден. Каждый из сотрудников получил личное письмо генерального директора и, как вы догадались, не обошлось без подарков. Спасибо @kunjutofficial за прекрасную реализацию. С вами приятно иметь дело. Рекомендуем!
Теперь наш маскот, персонаж-талисман — «совенот», живёт в доме каждого сотрудника.