День семьи, любви и верности также дает девелоперу огромный простор для прикладного креатива. Надеемся, наши простые в реализации идеи помогут вам в работе и вдохновят на создание собственных эффективных инструментов.
Просто поздравление (спойлер — просто не всегда скучно)
Если вы решили ограничиться словесным поздравлением клиентов и партнеров, подойдите к процессу творчески. Например, сотрудники компании могут разучить со своими детьми по одной строфе трогательного стихотворения о семье и записать на видео. Качественный монтаж придаст продукту коллективного труда законченный вид, достойный официального аккаунта. Такое поздравление точно привлечет больше внимания, чем статичный текст на корпоративном фоне или видеозапись из кабинета босса.
Более интересным решением может стать участие жителей сданных комплексов. Организуйте в солнечный, погожий день видеосъемку во дворах ваших ЖК. Предупредите о съемке заранее через управляющую компанию и запаситесь приятными сюрпризами для всех участников. Задайте жителям, включая самых маленьких, несколько вопросов:
- что для вас любовь?
- что для вас верность?
- что для вас семья?
- что для вас дом?
- счастливая семья — какая она?
- вы можете назвать себя счастливым? Почему?
- чего бы вы пожелали жителям города в День семьи, любви и верности?
Из ответов на такие вопросы сложится доброе, теплое видеопоздравление, которое свяжет воедино праздник и бренд компании, напомнив потенциальным покупателям о том, что сотни семей по-настоящему счастливы в ваших домах.
«Семейные» спецпредложения
День семьи, любви и верности — отличная возможность обратить внимание на «семейные» преимущества ваших объектов и сделать привлекательное предложение на ряд планировок. Также вы можете предложить особые условия покупки двух и более квартир для семьи в одном комплексе/подъезде, компенсацию затрат на переезд (разумеется, в ограниченном размере) или на объединение смежных квартир.
Здесь важно помнить, что успех зависит от нескольких параметров: предложение должно быть действительно интересным, ограниченным во времени и классно упакованным.
Конкурс
Приурочьте к событию конкурс на лучшую историю о счастливой семье. Пригласите к участию детей ваших клиентов, расскажите о том, что все работы отметят приятными подарками. Можете предложить наводящие вопросы в помощь.
Спросите о том, как семья переезжала в новый дом, с какими эмоциями, как его обустраивала, сколько друзей ребенок завел во дворе. Попросите приложить семейные фото, сделанные на территории комплекса. Истории (после вдумчивого рерайта) можно публиковать под специальным хештегом.
Спустя месяц подведите итоги и наградите участников «семейными» подарками — наборами для пикника, спортивныыми товарами для активного отдыха, настольными играми, хорошими книгами для домашней библиотеки и др.
Праздник-экскурсия
Если ваши клиенты откладывают визит в офис или экскурсию на объект, т.к. не с кем оставить ребенка — возьмите в этот день заботы на себя. Пригласите в офис аниматоров, научное шоу, накройте детский стол. Заранее оповестите клиентов о том, что в День семьи, любви и верности они смогут выбрать квартиру мечты, а их малыш весело и безопасно проведет время. Не забудьте организовать фотосессию — клиенты с удовольствием опубликуют яркие праздничные кадры в своих аккаунтах.
Благотворительность
Планируя маркетинговые активности в этот семейный праздник, вспомните о тех, кто лишен поддержки близких. Сироты и одинокие пожилые люди всегда рады вниманию и приятным сюрпризам.
Организуйте праздник, соберите подарочные наборы для каждого или просто поддержите фонд, который опекает приюты и дома престарелых. Альтернативный вариант — помочь семьям обрести четвероногого друга. Обратитесь в приюты вашего города, попросите рассказать несколько историй о животных, которые ищут свою семью. Возьмите над ними «опекунство», опубликуйте рассказы о них в ваших аккаунтах. Если сделать все правильно, несколько семей обретут питомцев, а вы получите счастливые истории с продолжением.
Сохраните понравившиеся идеи и расскажите в комментариях о том, как вы обыграли этот праздник в своих коммуникациях.