Статьи блога

Пять продающих шоурумов для девелоперов

По опыту консультантов «Манн, Черемных и Партнеры», грамотно оформленные шоурумы повышают конверсию из показа в бронь в два раза. Тот самый случай, когда овчинка стоит выделки, согласны?

Сегодня мы расскажем о пяти интересных решениях, которые увидели во время наших WOW Tout для девелоперов. Уверены, вы тоже их оцените.

#1 Skanstes parks (Skanste) (г. Рига, Латвия)

В этом шоуруме девелопер предусмотрел панорамные окна, которые отлично удерживают тепло даже при минусовых температурах. Их же использует для квартир комплекса.
Важно: безрамное остекление не перетягивает внимание с внешнего облика здания, а дополняет его. Кроме этого, оно прекрасно пропускает солнечный свет и открывает потрясающие виды.

#2 Жилой район «Солнечный» («Брусника») (г. Екатеринбург, Россия)

В этом шоуруме представлены образцы материалов, из которых строится дом. Здесь же можно изучить покрытие кровли и стену в разрезе. Что может быть еще убедительнее для рационального покупателя?

#3 Forum City (Forum Group) (г. Екатеринбург, Россия)

Это пространство можно смело назвать «Центром впечатлений», так как здесь используются новейшие презентационные технологии:
  • макет с подробными планировками квартир и съемными этажами;
  • виртуальная прогулка по комплексу, управляемая с джойстика;
  • интерактивный стол с презентацией, интегрированной в CRM.

#4 ЖК «Символ» («Донстрой») (г. Москва, Россия)

Это образцово-показательный шоурум разделен на зоны:
  • 1 этаж: рабочее пространство менеджеров, где размещены плазменные панели с презентацией проекта. Здесь же находится детская комната для юных посетителей. Дружелюбный бариста готов сварить ароматный кофе по вашему вкусу.
  • 2 этаж: место для демонстраций различных типов планировок.
  • 3 этаж: обзорная крыша, которая позволяет эффектно рассказать о районе и его инфраструктуре.

#5 ЖК Art City («Унистрой») (г. Казань, Россия)

Для создания нужного впечаления девелопер применяет в шоурумах прием сторителлинга: каждая квартира рассказывает о типичном жильце, образ которого раскрывается через детали.
Например, в этой квартире-студии живет студентка. Сейчас девушка на сессии. Мы видим учебники на полке, любимую джинсовку на спинке стула и яркий зонт в прихожей. А в двухкомнатной «семейной» квартире можно осмотреть уютную детскую с игрушками и вигвамом.
Благодаря такой персонализации будущие жильцы «примеряют» квартиру и ассоциируют себя с героем, который уже живет в этом ЖК, и у которого здесь всё хорошо.

Готовы ехать с командой МЧП в тур для девелоперов? Напишите нам на info@mchep.ru или в Директ в любой социальной сети. Наш консультант свяжется с вами и расскажет о ближайшей поездке.
Идеи на заметку Продажи Маркетинг