ВСЕ СВОИ

Компания реализовала один проект комплексного освоения территории в сегменте «стандарт» в удаленной от центра локации. Новый проект планируется на обособленном участке: от центральной улицы города он отделен железнодорожными путями. Первая очередь строительства представлена одним обособленным домом переменной этажности.

Марина Киселева: «Перед нами стояла задача проработать и подготовить к запуску флагманский проект, который стал бы прямой ассоциацией с именем компании в Краснодаре. Для решения этой задачи нам предстояло сделать брендинг, доработать сам продукт, разработать политику ценообразования и управления ассортиментом, проработать коммуникационную стратегию и обучить отдел продаж, как продавать проект».

Что мы сделали

1Проанализировали рынок первичного и вторичного жилья, спрос и предложение на рынке, конкурентное окружение и продажи конкурентов.

2Разработали 5 вариантов имен, подчеркивающие преимущества, которые могли бы лечь в основу позиционирования проекта. Компания выбрала имя «Все свои», отдав дань региональной специфике.

3Вместе с партнерами разработали запоминающийся фирменный стиль.

4Доработали продукт, разработали предложения по местам общего пользования и благоустройству двора. Эти предложения вошли в итоговую концепцию благоустройства. Тем самым повысили ценность для потребителя. И сегодня можем сказать: такого двора в Краснодаре еще не было. В проекте появились колясочные, коворкинг-центр, помещение под детскую комнату, которое может использоваться как зимняя игровая комната для детей или комната для совместных занятий с репетитором.

коворкинг02.jpgковоркинг03.jpgколясочная1.jpg

5Разработали 5 рекламных кампаний по выводу объекта на рынок и комплекс PR-мероприятий.

РК 2_2-01.jpgРК 2_3-01.jpgРК 5_1-01.jpgРК 5_2-01.jpg

6Предложили концепции мероприятий для управления лояльностью дольщиков и разработали программу лояльности.

7Разработали памятку добрососедства, которую полагается вручать при передаче ключей, как первый шаг в создание добрососедского коммьюнити.

Памятка 99х210-01.jpgПамятка 99х210-02.jpg

8Объект в зоне повышенного трафика, поэтому мы детально проработали мерчандайзинг объекта: заметный и функциональный офис продаж, правильно оформленное строительное ограждение, дорожка продаж, навигация на объекте, на демо-этаже и в демо-квартире.

Паспорт 2х3м (1к10))-01.jpgDesktop HD.jpg

9Определили принципы распределения маркетингового бюджета и проработали KPI для отдела маркетинга. Проработали систему ценообразования. Подготовили книгу продаж проекта, включающую принципы работы на всех этапах продаж: отработка звонков, приглашение, программа «экскурсовод», бизнес-процесс «сделка» и другие механики.

10Проработали политику ценообразования и управления ассортиментом.

11Разработали корпоративную стратегию продаж проекта, в которой расписали sales-процессы и бизнес-процессы, отработку возражений, продажу проекта по модели «Свойства — преимущества — выгоды».

12Провели тренинг для отдела продаж: обучили менеджеров и дали им действенные инструменты работы с покупателями.

Что в результате

1Проект в реализации с лучшей (на данный момент) инфраструктурой в центральной локации.

2Стартовая цена выше запланированной.

3План продаж стабильно выполняется и перевыполняется.


Узнайте, чем мы поможем в решении Ваших задач
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку персональных данных