Сити 21 век

Компания с уникальной продуктовой линейкой. Девелопер привлек консультантов, чтобы оценить работу системы сбыта
Между маркетингом и продажами в компании была явная конфронтация, которая мешала эффективно реализовывать проекты.
Стояла задача выработать решения для настройки взаимодействия и повышения эффективности продаж

Что мы сделали

1 Проанализировали систему мотивации продаж и маркетинга. Внесли предложения по корректировке для прозрачности, созависимости показателей продаж и маркетинга
2 Оценили работу менеджеров Тайным покупателем, провели прослушку звонков, составили рекомендации по усилению работы на всех этапах переговорs
3 Провели оценку репутации компании, нашли способы усилить позициb
4 Проанализировали систему управления, стратегию развития компании. Внесли предложения по корректировке структуры всей компании для повышения управляемости бизнес-процессами и роста эффективности
5 Проанализировали управление продажами и внесли план по его усилению через внедрение статистики коммерческой деятельности, системных планерок и создание стандартов технологий продаж

 Наталья Тимохина: «Сити 21 век делает проекты с сильным социальным наполнением. Мы ранее не встречали концепций, аналогичных проектам Миниполисов. Результаты стуктуры маркетинга в компании вызвали искреннюю похвалу от команды консультантов - а коллеги редко хвалят девелоперов. Это тот редкий пример, когда было за что»

В результате работы

В первый месяц после мастер-сессии в компании провели обучение по продаже встречи. По конверсии в ЖК Серебрица вышли на плановый показатель, а конверсию звонок-сделка даже перевыполнили 8,4%
Узнайте, чем мы поможем в решении Ваших задач
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку персональных данных