PLG

Компания Plaza Lotus Group с 2009 года работала исключительно с сегментом строительства отелей и коммерческой недвижимости. В 2018 году было принято решение создать сеть инвест-отелей в Санкт-Петербурге. На рынке этот продукт новый. Требовалось не только проработать программу его выведения в реализацию, но и создать систему сбыта.

Стояла задача сформировать коммерческий блок и построить для него эффективное управление. Вторая задача: наделить продукт ценностью, значимой для потребителя, чтобы из многообразия конкурентов выбирали именно инвест-отель от Plaza Lotus Group.

Иван Черемных: «Руководство компании стремилось с самого начала сделать все правильно. За 3 месяца до старта проекта они обратились к нашей экспертизе».

Что мы сделали:

1Показали, как должен строиться коммерческий блок, чтобы работать эффективно.

2Нашли критические зоны в проекте, которые нужно исправить, чтобы продукт стал конкурентоспособным.

3Подготовили план мероприятий по выводу проекта в реализацию: что именно нужно сделать, в какие сроки и кто ответственен за результат на каждом этапе реализации.

Что в результате:

1Спустя 3 месяца совместного построения системы коммерческого блока по плану, составленному по итогам мастер-сессии, компания успешно создала систему маркетинга, продаж, управления.

2Компания запустила продажи объекта в новой категории недвижимости.

3Компания вышла на 100% выполнение плана продаж уже в первый месяц реализации проекта, и с тех пор план выполняется.


Узнайте, чем мы поможем в решении Ваших задач
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку персональных данных