КРОНВЕРК

Компания работает с 1999 года, крупнейший застройщик Саратова. Имеет собственный ДСК. Строит много, продает по среднерыночной стоимости - в среднем 30 т.р. за кв.метр. Получены разрешения на строительство объемов, превышающих текущие годовые объемы в 2 раза. Компания пришла к осознанию, что их будет крайне сложно реализовать при имеющейся системе сбыта. Конкуренция за клиента велась только в ценовом поле. Маркетингового подхода в компании не было.
Стояли задачи:
- вырасти в объемах продаж в 2 раза
- увеличить маржинальность
- повысить конкурентоспособность

Иван Черемных: «Компания на рынке давно, но осознала необходимость изменений. Ей важно на высококонкурентном рынке научиться расти как в объемах, так и в прибыльности»

В результате мастер-сессии:

  •  Переосмыслили стартовую задачу: математическая модель консультантов показала, что для соблюдения фин.модели, вырасти в объемах продаж относительно теущих предстоит не в 2, а в 4 раза.
  • Топ-менеджеры компании пересмотрели подход к формированию продукта и готовы выводить проекты с новым подходом, формирующем среду.
  • Пришли к пониманию необходимости реорганизации структуры коммерческого блока: созданию полноценного отдела маркетинга и корректировке работы отдела продаж.
  • Переосмыслили ценообразование, увидели за счет чего могут зарабатывать больше. Поняли, как увеличить рентабельность в проектах.
Компания получила пошаговый план внедрения изменений и подтвердила готовность ему следовать.
Узнайте, чем мы поможем в решении Ваших задач
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку персональных данных