Баташевский сад

До работы с нашей командой компания «Владар» строила в Рязани и Туле жилые комплексы стандарт-класса. Задача на старте ставилась амбициозная – вывести компанию на новый уровень: и в продукте, и в маркетинге.
Новым продуктом стал Жилой комплекс «Баташевский сад».
1. Мы проанализировали рынок первичного и вторичного жилья в Туле, промониторили конкурентное окружение, разработали рекомендации по ценообразованию и управлению ассортиментом.

2. Разработали концепцию и брендинг проекта, обыгрывая местоположение и не «отнимая» у проекта его преимущество – указание на локацию и позиционирование как комплекса с собственным городским парком.

Марина Киселева, руководитель проекта: "Задача усложнялась тем, что проект был разработан до нас – достался компании "в наследство": влиять на квартирографию мы не могли. Но мы могли повышать ценность, разрабатывая рекомендации по благоустройству, МОП и МАФ. А разработанный фирменный стиль настолько понравился команде заказчика, что мы совместно стали искать варианты изменения фасадных решений и "отстройки" от типичной застройки города".

Рендер.png

3. Выделили целевые группы проекта и разработали коммуникации для каждой из групп под общим слоганом «Время расправить крылья»:

  • для тех, кто встает на крыло: покидает родительский дом и начинает новую самостоятельную жизнь;
  • для тех, кто создает гнездо: создает семью и начинает жить с любимым человеком;
  • для тех, кто обустраивает уютное гнездышко: воспитывает непоседливых и энергичных детей;
  • для тех, кто расправляет крылья: улучшает жилищные условия, переезжает из старого и тесного жилья;
  • для тех, кто переезжает ближе к природе после того, как дети «покинули гнездо» и переехали в другие районы и города - 
Для тех, у кого начался новый этап в жизни. И не важно, с чем он связан: работой, семьей, переездом, поиском и нахождением себя… просто настало время расправить крылья!

1к.jpg2к.jpg

4. Уделили должное внимание мерчандайзингу строительного объекта: от оформления строительного ограждения до концептов офиса продаж на стройке.

Марина Киселева: "Надо отдать должное команде "Владар" - они сделали все, чтобы статичный фирменный стиль и позиционирование "ожили" и зазвучали. В новом офисе продаж все получилось лучше, чем в брендбуке. Важной точкой контакта, полюбившейся самым маленьким посетителям, стал живой уголок с канарейкой. У бренда ЖК появился фирменное звучание".

ОфисТЗ.pngОфисРеал.png

5. Разработали коммуникации: имиджевую, продуктовую, сбытовую рекламную капании. Прописали концепции возможных «садово-парковых» PR-мероприятий. Запустили вместе с командой заказчика тизер и раскрыли его в плизере.

РК.png

6. Продукт, ценообразование, позиционирование и коммуникации… имеют смысл при настройке правильной системы продаж. Мы провели реинжениринг системы продаж компании и помогли выстроить отношения с риелторским сообществом города. Для агентств и агентов мы помогли организовать и провести презентацию проекта.

Мероприятие.png

Марина Киселева: "Проект получился заметным и задал новый уровень стандарта (и в продукте, и в упаковке) для компании. Тот случай, когда на меньшее команда уже не согласится. Нам радостно, что мы прошли этот путь с "Владар", обучили команду маркетинга и продаж. Следующий проект команда запускала самостоятельно. И на сегодняшний день проект "пробил" ценовой потолок тульского рынка. С задачей «Вывести компанию на новый уровень" наш тандем справился!"
Узнайте, чем мы поможем в решении Ваших задач
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку персональных данных